Фактор ремонта Главная
Полезная информация
Что важно сделать до начала ремонта? Что важно сделать до начала ремонта?

Что выбрать ремонтно-строительную фирму или частного мастера для ремонта? Что выбрать ремонтно-строительную фирму или частного мастера для ремонта?

Несколько советов по РЕМОНТУ В ВАННОЙ КОМНАТЕ! Несколько советов по РЕМОНТУ В ВАННОЙ КОМНАТЕ!

Ванная комната является одним из важных помещений, не только по функциям, которые она выполняет, но и по истерическим соображениям.

Стоимость ремонта Стоимость ремонта

Почему сумма ОТ…? Точная стоимость ремонта квартиры будет известна тогда, когда ремонт будет полностью выполнен. Что влияет на стоимость ремонта?

 Импровизация на тему (таунхаус в Подмосковье, 291,5 м2) Импровизация на тему (таунхаус в Подмосковье, 291,5 м2)

Дизайнеру, работавшему над пространством этого дома, предпочтения заказчиков были уже известны - несколько лет назад она оформляла для них городскую квартиру. Но при создании интерьера нового жилья выяснилось, что хозяева не против "разбавить" близкую им современную эстетику элементами из других стилей

Ремонт в новостройке! Ремонт в новостройке!

Вы купили квартиру в новостройке? И не знаете, что с ней делать и с чего начать?

Памятка заказчику Памятка заказчику

Каждый клиент должен знать! Вам предложили сделать ремонт по одной из схем...

Главная » Полезная информация » Памятка заказчику

Памятка заказчику

Фактор-ремонта предупреждает! Будь бдителен!

Немного рассуждений.

Быстро, качественно, недорого (англ. better, cheaper, faster) — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.

Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого»  Качественно и недорого — это полностью взаимоисключающие понятия: наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать. Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны, то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способность приносить своему хозяину неиллюзорный профит.

В реальности трюизм звучит как: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Так оно всегда и бывает в нормальных местах. В неудачных местах — «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любой пункт». Так же «Быстро, много, красивых» пришедшее из этого вашего пикапа.

Первоисточником мемов данного типа является бородатый (анти) советский анекдот: «...и чтобы был умный, честный, партийный! — Невозможно, выберите любые два».

Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них, а в оставшемся 1% выйдет дёшево и сердито.

 

Позвоните нам +7-495-410-45-79

Мы подскажем Вам, где возможно сэкономить, но очень грамотно.

P.S. Каждому позвонившему, консультация будет дана бесплатно.

Источник информации: http://www.lurkmore.to
www.factor-remonta.ru + 7 495 410 75 49
LS Design